Цели EDS Group
- увеличение сроков работы техники без перебоев
- обеспечение безопасности ее эксплуатации
- снижение расходов на владение всей медицинской техникой в организации (комплексный подход)
*Научные разработки, новые методологии. Решение, а не уничтожение
Альтернативный поставщик
- Альтернатива выбора
- ВОЗМОЖНОСТЬ выбирать: запчасти / стоимость / сроки поставки
- Альтернатива сервиса
- Получить временное решение избежать простоев перед полным восстановлением исправности оборудования (возможно, в счет уже исполняющегося и оплаченного ТО по контракту)
- Получить услуги от специализированного (инжиниринг) поставщика, который стремится решать комплексно проблемы своих клиентов, по всему перечню оборудования, на всех этапах обслуживания и контроля, и развивает конкретные решения и дополнительные взаимосвязанные службы и сервисы для нужд клиентов
НО: не от поставщика, который специализируется на продажах и обладает глубочайшим опытом в ремонте техники только своего бренда, и лишь в границах собственного ремонтного цеха. В следствие специализации такого поставщика в сфере продаж клиент получает исполнителя с инструкцией в руках и замену максимально крупного блока/узла оборудования без углубленной диагностики, настоящим ремонтом займутся в выше названном ремонтном цехе производителя, готовя «новые» запчасти для следующей по инструкции «замены блока» аппарата уже для другого клиента.
Связанные с высокотехнологичным оборудованием процессы, представляющие основную важность для ЛПУ
- Экономическая эффективность
- Приобретение техники
- Ввод в эксплуатацию
- Обслуживание
- Уверенность:
- Качество техники
- Квалифицированное обслуживание
- Комфортное долгосрочное сотрудничество и поддержка
Поставщик услуг в сфере сервиса высокотехнологичного оборудования должен отвечать за все вышеперечисленные процессы и соответствовать высокому уровню качества этих процессов.
Управление парком медицинской техники
Управление парком медицинской техники учреждения – это сложный, комплексный и особо ответственный процесс.
Здесь нет места рискам:
- Вред здоровью или человеческие потери (!) из-за неисправности оборудования
- Бесконтрольная эксплуатация техники
- Пренебрежение профилактикой
- Недобросовестные контрагенты
- Некачественное обслуживание
- Непредвиденные денежные перерасходы
- Потеря имиджа
В связи со спецификой деятельности мы нередко оказываемся в ситуациях, когда невозможно обойтись без риска, но тогда – (особенно тогда) нужен тотальный контроль, и только от уровня нашей сознательности и ответственности будет зависеть конечный результат.
Иногда риск имеет право на существование.
Как правило, экстрим – это связанный с риском для жизни спорт.
Мы не имеем ничего против экстрима. И, конечно, спорта. Вы можете убедиться в этом самостоятельно в разделе "Наши будни"
ОДНАКО!
В своей работе с клиентами задача сервисной компании исключить риски и создать условия для:
- Стабильной работы паркамедтехники ЛПУ
- Снижения простоев и совокупной стоимости владения парком
- Прогнозирования расходов и рациональной экономии
- Четкого планирования обслуживания